Доставка воды "JEVEA" в бутылях емкостью 19 л. осуществляется бесплатно в пределах города Тольятти и ближайших населенных пунктов (с. Борковка, п. Приморский, с. Подстепки)
Минимальное количество бутылей объемом 19 л. - 1 шт.
Минимальная партия в ПЭТ таре емкостью 0,33 / 0,5 / 1,0 л. - от 4 упаковок
Доставка заказа
По Самарской области:
-
400 руб. – при сумме заказа от 1000 рублей (общий вес покупки до 5 кг. В случае, если вес покупки превышает 5 кг, стоимость доставки рассчитывается дополнительно).
Прием заказов через интернет-магазин - круглосуточно.
Обработка заказа осуществляется в течение суток, с момента заказа (заказы, совершенные в выходные дни обрабатываются в понедельник).
После получения заказа наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения заказа и уточнения всех деталей.
Прием заказов и консультация по телефону/эл. почте:
с 9.00 до 19.00 (в будние дни)
тел.: (8482) 78-53-30, 74-55-05
эл. почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Условия доставки
Доставка осуществляется ежедневно (после предварительного согласования по телефону).
-
Форма оплаты: наличные рубли.
-
Срок доставки: 1-2 рабочих дня после приема заявки.
-
Время доставки: с 09.00 до 20.00.
Отказ от покупки
Если вы решили отказаться от покупки по какой-либо причине (исключение – товар ненадлежащего качества), в момент фактического получения, то, в соответствие с действующими тарифами (см. пункт Стоимость доставки), доставка в любом случае должна быть оплачена (п.3 ст.497 ГК РФ).
Возврат товара и гарантийные обязательства
Все товары, продаваемые в нашем магазине, оригинальные, и это значит, что они изготовлены только на официальных заводах производителей соответствующих торговых марок. Возврат и обмен товаров осуществляется в соответствии с «Законом о защите прав потребителя». При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа. Претензии по внешнему виду доставленного товара Вы можете предъявить только в момент передачи Вам товара курьером! В случае обнаружения брака, не полной комплектации или других недостатков мы бесплатно обменяем Ваш товар (ненадлежащего качества) на товар надлежащего качества. Оплата повторной доставки, в этом случае, не производится.
Выезд курьера для обмена или возврата товара надлежащего качества покупатель оплачивает дополнительно, в соответствие с действующими тарифами на доставку (см. пункт Стоимость доставки). Или покупатель может самостоятельно возвратить товар надлежащего качества в наш офис: ул. Дзержинского, 98, офис № 369.
Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. №55):
1. Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов;
2. Предметы по уходу за детьми;
3. Предметы личной гигиены;
4. Парфюмерно-косметические товары;
…
7. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов);
8. Товары бытовой химии;
…
10. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
Для возврата товара, а так же, в случае предъявления претензий к качеству товара, необходимо:
1. Заполнить соответствующее заявление:
-
Заявление на возврат товара надлежащего качества (скачать бланк заявления);
-
Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который НЕ установлен гарантийный срок (скачать бланк заявления );
-
Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок (скачать бланк заявления).
В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар, а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки, могут быть возвращены только лицу, осуществившему оплату, и только тем способом, которым была произведена оплата.
2. Приложить документ, удостоверяющий факт и условия покупки.
Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако, мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в интернет-магазине www.bio-element.ru . Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию).
Обратиться с перечисленными документами и товаром можно также по указанному адресу*:
445032, Г. Тольятти, ул. Дзержинского 98, офис 335.
Режим работы по приему товара в нашем офисе:
- Будние дни: понедельник - пятница с 9-00 до 16-00;
- В выходные и праздничные дни: прием товара не осуществляется.
* Просим Вас сделать предварительный звонок для подготовки всех необходимых документов.